Бог не ошибается!

Валентина Грек: литературный дневник

Закканчиваем курс 2:40, собираюсь на последнее занятие. Ещё надо успеть краску для художников купить в строительном, надо бы ещё в кондитерский забежать.


Метель метёт целый день. Деревья в снегу, как ряженые на Рождестве: "одеты", кто во что горазд. Наслаждаюсь чистым воздухом, скрипучим снегом, у нас он редкий гость.
Подходя к церкви, радуюсь новой объездной дороге - по тёплой зиме быстренько покрыли её асфальтом. Одно удовольствие! Больше не будем месить грязь! Да и дорога к храму станет короче! Хотя, так ли ли хорошо ? ))


На занятиях говорили о жертвенности. В моей сумке лежали сто гривень, кило конфет. Я просила у Господа мудрости, как ими распорядиться. Пастор говорит о миссионерском служении на севере. Братья выпустили маленький календарик со своим адресом(для пожертвований). На обороте - скопированные сто гривень.)) Именно такая же сумма осталась у меня в кошельке. Так нашлось им применение, слава Богу!


После занятий зазвала одну сестру в другую комнату.
- Хочу Вас благословить! - говорю Вере, насыпая в сумку конфет.
- Слушай, Валя, - говорит мне Вера, - я сегодня зашла в магазин, постояла возле кондитерского отдела, а денег нет. Продавщица даже отвернулась от меня. Так я и ушла.


Когда бы я ни просила Бога о мудрости, Он всегда отвечал. Часто были подобные свидетельства!

Бог никогда не ошибается!



Другие статьи в литературном дневнике: