Петросян прочитал отрывок моего стихотворения!

Наталия Пегас: литературный дневник

Друзья, внимание!!! Новость!!!!
Сказать, что я удивлена - ничего не сказать. Я десять лет НЕ СМОТРЮ телевизор, поэтому могла и пропустить ТАКОЕ СОБЫТИЕ! НО...
Моя мама позвонила по телефону и сообщила что моё стихотворение читал Евгений Петросян. Не верите? Тогда смотрите сами.
https://russia.tv/video/show/brand_id/59140/episode_i..
С праздником 8 марта!!! Эфир от 8.03.2019 года.



А вот стихотворение полностью:


Понять Женщину
Наталия Пегас
Сложно женщину понять
До конца, до точки,
Проще остров отыскать,
Корабля кусочки.


Мрамор нужно шлифовать
Долго, терпеливо.
Сердце женщины украсть,
Словно взять - огниво.


По глоточку отпивать
Из него всю нежность,
Трудно женскую познать
Глубину, не внешность.


Можно фразу угадать,
Взгляд, поймав украдкой.
Сложно женщину понять,
Вся она - Загадка!


Чем угодно искушать;
Златом ли, шелками,-
Только гордая опять
Ева перед нами.


Ведь созвездья сосчитать
Жизни всей не хватит.
Как порой, её обнять
Если в белом платье?..


Нужно Женщиной дышать,
На неё молиться.
До конца вам не познать
Душу Синей Птицы!


(29.12.2008г)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.03.2019. Петросян прочитал отрывок моего стихотворения!