Я вернулась из вояжа в реал!

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Всем привет – я вернулась! Поездка была насыщенной, три недели провела в Феодосии –
она же Кафа – последний пункт сухопутного Великого Шёлкового пути.
Конкретнее, верхней его ветви, тропы которой прошли по моим родным местам.
То есть моя миссия «хождения за два моря» выполнена – впереди работа писательская.
Материалов масса, мыслей ещё больше. Времени меньше.
Но нужно довести проект «Великая степь» до конца – и поторапливаться
пока память не завяла и «Дух места» не выветрился.
Более того, и второй проект веду параллельно – «Крымская симфония»:
о звукописи цвета и цветописи звука, и сакральности места, где всё сошлось.
Ведь я, наконец, побывала «в гостях» у М.Волошина, А.Грина, сестёр Цветаевых, К.Паустовского и И.Айвазовского.
Будут и попутные опусы – интервьюировала крымчан. Сразу скажу: ни одного человека,
недовольного возвращением в Россию, не обнаружила.
Короче, кому интересно – ждите новые стихи и прозу. И мои фото.
Друзья, я сделала это! «Чудо своими руками», как учил А. Грин –
исполнила свою давнюю мечту!
До встреч!



Другие статьи в литературном дневнике: