Ох, уж эти отпуска!

Лариса Бесчастная: литературный дневник


Вернулась я. Вся измождённая отпуском, но полная впечатлений.
Шутка ли укротить аж два моря кряду? Но я справилась с обоими.
Усмирила и Азовское море, и Чёрное. Оба, два. И разогрела их до 25 градусов)))
Можно ехать, поспешите – кто их знает, что их взволнует, обстановка нестабильная…
Одесский Привоз тоже на месте. Бенина мать в порядке, примет любого, как своего. Кого пошлю к ней, того и примет)))
Собираюсь щедро поделиться впечатлениями, но пока у меня отходняк. От отдыха.
Ну, не умею я ничего делать наполовину! Меры не знаю ни в чём (жаль не видно тут, как я сконфуз…орилась. Вся, прям…)
Короче, с приветом я. К вам. И с радостью, что вернулась домой и на сайт.
Но не вся ещё пока вернулась… Подтягиваюсь...
Ваша Л. Б.



Другие статьи в литературном дневнике: