Афтор гонит позитиффф. Шутит типа

Лариса Бесчастная: литературный дневник

За небесами млеют зги,
СМИ верещат, что всё погано,
от зноя плавятся мозги –
хочу! Хочу стать хулиганом!
© Л. Б.


*** Навроде эротики;)


Бабы бао, баобабы…
Бабы, где вы? где вы, бабы?
Эх, да если, если б, кабы
все мои б вы были бабы –
я бы вас бы, вас бы я бы
по ухабам тряс неслабо –
эх, неслабо, по ухабам
да с подскоком тряс вас, бабы!
Коль пришли бы, вас бы, я бы
глыбоко потряс! Эх, кабы…
© Л. Б.


*** Пародь, типа…


Не приходишь? Твою мать…
Ну и хрен с тобой!
Ведь умею я не ждать,
Как никто другой!
© Л. Б.


*** Просто песенка)


А на небе солнце рыжее, рыжее,
и мы такие все прожжённые,
а я… нет, ты! совсем бесстыжая –
ну вся, пошти што, обнажённая.


Пусть длинноногие поганки те
деньгами папиков подавятся,
а нам, одесским хулиганкам, всем
в зной сквозняки в карманах нравятся!


Ах, море Чёрное красивое, сивое,
давай проветримся на катере,
а если будешь неучтивым ты,
пошлю до Бени, к его матери!
© Л. Б.


Привет, я в свободном доступе. Фу, ты… В свободном полёте! И с приветом.
;) – подмигиваю: будьмо!
*А в стишках не забывайте букву ГЭ читать правильно! )))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.07.2013. Афтор гонит позитиффф. Шутит типа