Взбутетенилась. Без особого повода...

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Я не вписалась в поворот


Кричали мне: куда тебя несёт?!
Куда ты, на фиг, прёшь, растыка шалая!
Разуй глаза, балда! Там поворот!
Ну, поворот... Взяла – и не вписалась я.


Сжимаю руль, врезаюсь лбом в стекло,
Вжик шинами – и в пропасть! Нет печали.
Всё из меня с кровищей истекло –
Привет, Тотсвет! А вот и я! Не ждали?


Все говорят, вы жутко здесь дружны,
Порок надежней вяжет, чем традиции,
Ещё слыхала, что вам девочки нужны,
Хватайте, я пока ещё в кондиции.


Кто вякнул тут, что я, мол, старовата?
Разговорились, дьяволовы куклы?!
Закройте пасти! Вы!!! Мать ваша клята!
Не то воткну в них по три русских буквы!


Найду где взять! Вон вас тут налетело…
Прочь лапы от меня! А заодно и рожи!
Грехами не делюсь, вросли все в тело –
Я не вписалась в поворот. Да и сюда, похоже …


Ушла от всех и вся, теперь пусть хоть потоп,
Жить не сумела в мире оголтелом…
Я просто не вписалась в поворот –
Уж так случилось… И кому какое дело!


© Л. Б. 2009


Эти стихи родились на Стихире. От радости встречи с ней...


Вот подумалось...
Ни Пастернак, ни Бунин, ни Хемингуэй, ни Сологуб, ни Пушкин, ни Лермонтов... да и многие другие признаные прозаики, дерзавшие писать стихи, не имели бы права быть номинированными на звание Народный писатель на нашем сайте. Их либо "расчленили" по жанрам, либо ващще отправили... гм... умолкаю...





Другие статьи в литературном дневнике: