Всё путём. Я тут, море осталось на месте

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Вот: обещала вернуться - и вернулась. В основном, вернулась вся. Море, Севастополь и Одессу не тронула, всё на месте))) Во всеобщее пользование.
Было знойно и штормило. Море на меня покушалось - но я устояла, с трудом, правда. Пережила и хляби небесные в Одессе и прочие мелочи. Снова провезла контрабанду через границу, даже две - должен же был быть у меня рост мастерства контрабандистки противу прошлогоднего?
В общем, чего только не было. Но как же мне без экстрима? Зато последний "экстрим" - поездка домой странным объездным маршрутом через Харьков вместо Донецка (хорошо ещё, что не через Магадан!) принёс мне нежданную радость встречи с другом. Двадцатиминутное свидание на вокзале прошло в тёплой и дружественной обстановке под недрёманым оком симпатичной проводницы, которая проследила, чтобы я не осталась в дружеских объятиях и в чужом городе.
Короче, домой я добралась вовремя. Передохну - и через пару месяцев отправлюсь в новый вояж. Вхожу во вкус - вояженею, то есть легко снимаюсь с места и мчусь...
Читать и писать пока не разучилась. Ждите с визитами, а такоже с публикациями новых "Дорожных этюдов"))) Море подождёт.
До новых встреч, друзья!
С любовью, я...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.07.2012. Всё путём. Я тут, море осталось на месте