Время подводить итоги

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Вчера, 9 мая, я отметила трёхлетие прихода на сайт. Первыми опубликованными произведениями была миниатюра "Темная ночь Южный крест" (09.05.2009 16:25)и несколько романов - уже и не помню каких, почти все в столе. Нескоро я поняла, что заставить кого-то читать роман было верхом самонаденности и несколько жестоко... и начала работать в других форматах. Практически, всё, опубликованное здесь написано за прошедшие 3 года. Каковы мои успехи на сайте? Судите сами:


Произведений: 584
Получено рецензий: 7960
Написано рецензий: 3870
Читателей: 61217


Наверное, не так уж и плохо? Признаюсь: я не трудо-голик - я трудо-оголтелик и это серьёзный симптом)))
Если я исчезну - не удивляйтесь. Если буду при этом продолжать диверсии по вбросу новых опусов - не судите строго. В конце концов, можно не читать...


С любовью, Л.Б.





Другие статьи в литературном дневнике: