Крещенская молитва

Лариса Бесчастная: литературный дневник

МОЛИТВА на принятие просфоры и святой воды.


Господи, Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему, молитвами Пречитыя Твоя Матери и всех святыхТвоих. Аминь.


***
Хотя и желательно принмать Богоявленскую воду натощак, но по осбой нужде в помощи Божией - при недугах или нападении злых сил - пить ее можно и нужно, не колеблясь, в любое время дня и ночи.


Крещенская вода имеет свойство не зацветать плесенью и не загнивать долгие годы. Она остается свежей и приятной на вкус, как будто только набранная. Хранить воду следует в отдельном месте, лучше всего в святом углу.


Некоторые ошибочно считают, что вода, освященная в Крещенский сочельник, и вода, освященная в самый день Богоявления - различны. При этом стараются набрать святой воды два дня подряд и хранить ее потом в разных сосудах, боясь перепутать. Это бессмысленное суеверие. На самом деле, и в праздник, и в сочельник вода освящается одним и тем же великим чином великого водоосвящения - в память сошествия Господа Иисуса Христа в воды реки Иордан.


Источник:
http://zarst.prihod.ru/bibliocat/view/id/8213



Другие статьи в литературном дневнике: