Шучу с отвагою сквозь влагу я...

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Я пятая распятая, к кресту косому пятами и дланями прижатая. Испуганными ланями по Сини облака и чей-то Глас раскатами…
Неужто я умру? Собратья по перу елозят по крестам, в миру нечисто, в Синь мы рвались неистово, а там, похоже, нас не ждут…
И вот я тут, и всё неладно. Ору надсадно: «За что? Поэтов ко кресту? Ужели за стихи?»
Глас вопиёт: «За это! И грехи. За поруганье Тьмы…». Перебиваю: «Ай, да мы! Так Ты не Божий Глас? Ты ор из Тьмы!» – и ржу, аж сотрясаю крест. Тут перст когтистый мне грозит и тычет в бок… Вот паразит! Я в сторону рывок, крест падает, и ночью лечу во рвань я бездны адовой, кричу брань нецензурно, ругаюсь, бурно клокочу, и словотОчу…
И просыпаюсь…
Ё!!! Всего лишь сон! Но как же был реален он…
Шучу.



Другие статьи в литературном дневнике: