Ура!!! Май на дворе!

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Дождалась! Мой любимый месяц пришёл - май. Месяц моего рождения и лучший месяц года)))
Всё цветёт, праздники один за другим, включая День печати и День радио)))))))) Когда-то...
Помню детьми мы носились по улице и кричали: "Первое мая, курица хромая...". И радовались злыдни. А курице-то каково? Той, которую "ловит баба, ловит дед, чтобы сварить себе обед..." А курицу-то фиг поймаешь! Даже хромую! Потому что май заряжает такой энергией, что и хромой носится, как угорелый. А уж ребятишки-то!
А та пацанка из прошлого века ещё живёт во мне))). Как только она меня не конфузит! Правда по деревьям я сейчас не лазаю и на заборах не сижу, и с мальчишками не воюю, чтобы доказывать, что девчонки не глупее и не слабее их...
Теперь-то я знаю, кто у нас слабый, а кто сильный пол!))) И мальчишкой, то бишь мужчиной, больше не хочу быть - мне и в женщинах хорошо живётся. Да, не вру!
С сегодняшнего дня начинаю новую жизнь: абсолютно счастливую! Потому что я свободна - свободна я! И живая, и дел у меня интересных по горло, и время есть, и силы. Вот!
Май на дворе!!! Ура!
Всех поздравляю с Первомаем! И вообще с маем!
Погоды вам хорошей: и на улице, и дома, и в душе!!!



Другие статьи в литературном дневнике: