Проводив 2010 год...

Лариса Бесчастная: литературный дневник


Вот и ещё один год пролетел – тихо отошёл в свой срок в прошлое, в пережитое. В то, что никто уже у нас не отнимет. У каждого оно разное, своё, но есть и общее для нас, для обитателей пространства сайта «Проза.ру».


Начало ушедшего года было неспокойным и ознаменовалось «чисткой» рядов прозаиков и соответствующими этому потрясениями. Почти каждый вкусил своё: кто прямым попаданием, кто рикошетом, кто тревожным эхом…


Мне повезло: мои друзья вернулись на сайт. Мне повезло и в обретении новых друзей и читателей, количество которых переросло цифру 26000. Я не была обделена вниманием, за что благодарна всем вам и судьбе, и уходящему году. Году, давшему мне так много радости и боли, что вдохновение моё то вулканировало, то бурлило неиссякаемым потоком – таким бурным, что меня выносило за пределы литературных жанров.
Написано мною за год много и разного, но не это я считаю главным из событий уходящего года…


Главным для меня стало обретение верных друзей, единомышленников, соратников…
Это не правда, что отношения в вирте несерьёзны! Ещё как серьёзны! Но, впрочем, я писала об этом не раз. Равно как и о том, что многие отношения реализуются вполне конкретно, как это было со мной летом, когда четверо «прозаек»-одесситок устроили мне сказочные каникулы у моря…
Да, со многими я не виделась вживую – но я их чувствую, всегда угадываю об их неприятностях, ощущаю их тепло и поддержку, как и они чувствуют мою потребность в этом! Иначе не молились бы за меня и не ставили бы свечи, когда меня выносило за болевой порог…


Я благословляю прошедший год за всё: и за встречи, и за расставания, и за короткие радости, и за боль, на пике которой я заглядывала в бездну или взмывалась так высоко, что слышала Синеву…
Творчество, как и Любовь, требует самоотдачи и бывает мучительным и смятенным – но и позволяет познать мир и себя в нём. Оно захлестывает эмоциями, рвёт душу, но и дарит восторг полёта. И счастье… Пусть недолго, пусть… Но оно стоит мук, как и рождение Человека. Это созидание.

Провожая уходящий год, я заявляю: аз есмь! Аз есмь, пока не одна, пока рядом есть люди, в пространстве, в сознании и в памяти которых я отражаюсь, с которыми меня связывают незримые нити и токи, тепло и сопричастность.


Спасибо вам за то, что вы есть, что были со мной, откликались на мои Слова и выплески эмоций, пытались понять – и понимали меня! И протягивали руку помощи или находили верные умиротворяющие Слова…


Счастья вам в новом году, творческих взлётов, исполнения замыслов и проектов и поддержки и понимания окружающих!
И радости жизни и Света и тепла! И музыки в Душе…


Будьте!!!



Другие статьи в литературном дневнике: