Прозаикам, публикующим стихи на сайте!

Лариса Бесчастная: литературный дневник


Дорогие коллеги! Два месяца я была забанена в рейтинге за стихотворчество. Предлагаю вам свой опыт «отвоевания места под солнцем», дабы вы не попали в подобную ситуацию.
Пора учиться на чужих ошибках! Из приведённой здесь переписки вы многое уясните для себя.


ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСКИ С АДМИНИСТРАТИВНОЙ СЛУЖБОЙ


1. Письмо в службу модераторов
Лариса Бесчастная получено 11.12.2010 в 16:20
Уважаемые г-да модераторы!
Не знаю, ошибка это или чьё-либо из сторон нарушение, но уже два месяца я не допускаюсь в рейтинг. Заблокирована? Почему? Я лояльна, ни с кем не кооперируюсь в дрязгах и склоках, не задеваю личности и т.п. Содержание и качество моих произведений достойно - но, похоже, я забанена. И я в недоумении.
Прошу разобраться и, если есть причина этого, - уведомить меня. Приму любое ваше решение, поскольку рейтинг мне интересен только для привлечения читателей - ни манией величия, ни гипертрофированными личными амбициями не страдаю. Нет, так нет.
С уважением,
Лариса Бесчастная


Административная служба, 02.12.2009 в 16:39
Вы блокированы в рейтинге в связи с тем, что в последнее время Вами публиковались стихотворные тексты, которые из рейтинга изымаются.
Мы готовы снять блокировку в том случае, если под каждым своим стихотворным текстом Вы обратитесь к читателям с просьбой не проставлять за эти тексты оценки, то есть не выводить их в рейтинг. В этом случае Ваши прозаические тексты будут попадать в рейтинг без каких либо ограничений.
Письмо в техническую службу


2. Письмо в службу модераторов
Лариса Бесчастная, получено 11.12.2010 в 21:26
Ещё раз здравствуйте!
Вопрос: А разве нельзя это предусмотреть программой?
Ведь я всегда честно ставлю рубрику "стихи"! Ведь нет гарантии, что даже при моём обращении (не очень этичном, простите), что читатель не нажмёт кнопку "понравилось". И вроде такие правила не публиковались...
И вы знаете, ведь наши прозаики просят у меня стихов! Они отдыхают душой на поэзии, да и сами многие пишут стихи...
С уважением,


Административная служба, 11.12.2010 в 22:17
Нет, программой предусмотреть нельзя.
Отдыхать в поэзии следует в рейтинге сайта Стихи.ру.
Сайт Проза.ру был из него выделен в своё время специально для тех, кто приходит читать исключительно ПРОЗУ.


3. Лариса Бесчастная, получено 11.12.2010 в 22:50
Благодарю вас за быстрый ответ!
Да, задачка... Дело в том, что на сайтах разная аудитория и на Прозе.ру меньше и потому она более доброжелательная, своя)))
Может быть, мне написать запрет на оценку стихов на авторской странице? И можно ли разместить эту переписку в дневнике?
И есть ещё вариант: если вдруг за стихи я получу баллы, вы можете снимать их или я могу переводить их вам для ваших проектов.
Извиниате за беспокойство - но вопрос непростой и стихи на сайте не одна я публикую.
С уважением,


Административная служба, 11.12.2010 в 23:31
Мы баллы не снимаем!
На Вашу титульную страницу старые друзья заходить не станут - они будут это делать или из ленты рецензий или из ленты новых произведений - так удобнее, поэтому Вашу просьбу просто не увидят.
Письмо в службу модераторов


4. Лариса Бесчастная, получено 11.12.2010 в 23:45
У нас, прямо, Сериал получается!
Я могу выполнить ваше требование на новые публикации. Не шерстить же мне всё, что уже написано? Это жестоко))) Старые стихи смотрят только новички и, как правило, с титульной страницы - и читают всё написанное там внимательно. Так что мне кажется оптимальным предложенный вариант: титульная страница и новые публикации. По-моему, это справедливо с учётом того, что стихи публикуют многие.
За вами последнее слово!
С уважением,


Административная служба, 12.12.2010 в 00:21
Согласны. Блокировку снимаем.



Другие статьи в литературном дневнике: