Меня услышали вверху!!! Ну и подразнили... грозой.

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Оказывается, меня услышали! Я запустила в вирт своё опалённое зноем неуёмное желание немедленной грозы - и мне её показали: мол могёшь, но больно уж дерзка, жёнка!


Короче, только что я видела, как она прошла мимо. Полыхание моего эксклюзивного неба застало меня за изучением сайтов о народных целителях - то есть меня снова понесло Бог знает куда, как паршивую овцу.
И гром загремел всамделишный.


Полтретьего ночи. Я почти вывалилась из окна, предвкушая волшебное исполнение озвученного в стихах "Хочу грозу!" желания - или, если хотите, заявки в небесную канцелярию.


Сполохи в полнеба завели меня конкретно: ёшкин кот! Получилось! Гром добавил мне восторгу и самомнения, а свежий ветер опьянил...
"Где-то за Волгой! - определила я источник моей преждевременной радости, - ещё чуток, совсем немного..."


Но увы... Хотя почему "увы"? Кому-то же досталась моя персональная гроза?
Ну и дай Бог им радости и облегчения!


А моя гроза ещё впереди. Не готова, поди, явиться пред мои синие очи.
Может град не завезли в ихний поднебесный шоп? Я ведь заказала грозу с градом и с ветром!
Точно! Града пока нет))) Буду ждать...


Зато ветер мне оставили. Резкий, порывистый, по нраву моему ветер.
А посвежело-то как! И на том спасибо...


Но таки грозу мне подайте! Хочу грозу! Хочу!



Другие статьи в литературном дневнике: