С новым годом!

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Дорогие мои "Прозарусы"! Коллеги!


И те, с кем я успела познакомиться и подружиться за полгода пребывания в этом пространстве, и те, с которыми мне ещё предстоит познакомиться - а я это непременно сделаю в новом году...


Любезные мои читатели!


Всех-всех без исключения поздравляю с наступающим новым 2010 годом
и желаю всем вам исполнения ваших чаяний и надежд на будущее!


Писателям - вдохновения и успехов в творчестве, доброжелательных читателей и издателей.


Читателям - талантливых авторов и замечательных творений писателей.


Остальные пожелания в моих стихах:


Храни вас Бог от вражьей лести,
От снисходительности дружеской руки,
От поводов к защите чести,
От иссушающей завистливой тоски.


От всякой хвори: и души и тела,
От страха за судьбу своих родных,
От суеты пустой и оголтелой,
От страсти к набиванию мошны.


И дай вам Бог душевного покоя,
Любви любимых, почестей врагов,
Свершений целей истинно достойных,
И пёстрых будней, и спокойных снов.



Лариса Бесчастная, с любовью...





Другие статьи в литературном дневнике: