Несколько минут перед сном...

Алия Берш: литературный дневник

Наверное, нужно написать что-то жизнеутверждающее - так, для себя, но... чет дни какие-то слишком загруженные - настолько, что просто не остается никаких сил. Я впервые за долгие годы валюсь с ног и засыпаю уже после девяти. Да, моя бессонница тоже в шоке. Как так-то?..


До ужаса хочется апельсинов - самых обычных, которые мне никак нельзя. Организм отчаянно требует витамин С. И по фиг ему, что все цитрусовые под строгим запретом. Аллергия не дремлет. Ее не обманешь даже микроскопической долькой. А так хочется! Идешь по улице, вдоль которой сплошь и рядом растут апельсиновые деревья, усыпанные еще зелеными плодами, и мечтаешь, пытаясь не поддаваться соблазну...


В этом году, наверное, впервые не буду наряжать елку. А ведь планировала выкинуть старую и купить новую - "со снегом", но... навряд ли... Ничего... Наверстаем в следующем году...


Одно радует - погода. Не знаю, как долго продержатся теплые дни, но хотелось бы как можно дольше. С "романтиками", обожающими бодро шагать по лужам, мне явно не по пути. Ну не люблю я дождь, ненавижу слякоть, не люблю хмурые, серые дни и небо, затянутое плотными тучами. В такие дни не хочется просыпаться, не хочется выходить на улицу, не хочется двигаться в целом. В такие моменты хочется забиться глубоко под теплое одеяло и не вылезать из-под него до весны...


Всё, я спать... Спокойной ночи, дневник! Мысленно желаю спокойной ночи родным, близким, друзьям и всем тем, кому в данный момент так необходим мир и покой как снаружи, так и внутри. Пусть завтра будет солнце, дождь или снег - не так важно, как сама возможность видеть всё это, проживать вместе с родными и радоваться любой погоде или непогоде. Спокойной ночи, мир! Приятных тебе сновидений без всех этих дневных и ночных кошмаров...



Другие статьи в литературном дневнике: