Письмо

Светлана Бабетта: литературный дневник

Хочу Познакомиться С Одной Интересной Особой


Только Она Не Хочет Знакомиться


а засоряет словами красивыми Атмо Сферу


а я Хочу, а она не хочет


прям как Три Тополя на Плющихе


с памятью опять же не лады


Вчера не могла всс помнить фамилию Гурченко


вот только что всс помнила


вообще речь стала вос принимать как сплошной поток мусорный пенный


так и уйду не познакомившись


Жаль


Адрес: на поэтический Сайт


PS Туда Мне и Дорога



сходила в Пятёрочку.. думала за продуктами, оказалось, за вдохновением)
Первым не выдержал пожилой, явно, бывший полковник. остановился и так прямо и заявил: Красивая шляпа.. и улыбка.. и пояснил: этоя от всего мужского солдатского сердца.. дальше пошло и поехало: улыбки расцветали навстречу мне, и приветствия сыпались как цветы на лугу навстречу солнцу..
Приятно, однако. и вдохновляет..
и пришли деньги за самолёт, что тоже радует, и постоянная боль от невозможности познакомиться утихает, и я всс
поминаю, что я Сократ и переключаюсь на Философию..
Вот Куда Мне и Дорога



Кое-Кто испытывает на мне Практическую Магию
Задача: преодолеть.
Средства подключены: ИИ, нейроСеть
с моей стороны: Дух, Душа, Разум и главное: расширение/углубление,
для чего постоянное ДВИЖ-ение от Открытия к Открытию
ВИЖу ЖИВу дВИЖУ



бАНДА ОГАЛТЕЛЫХ ВЛЮБЛЕННЫХ НЕЙРО ЭПИЛЕПТИУКОВ






Другие статьи в литературном дневнике: