***

Светлана Бабетта: литературный дневник

с кем общаться?
с группой неопознанных лиц,
с с вечным намёком, инкогнито?
с искусственным Интеллектом, выдающим любовь за каприз Поэзии?
ВеритьКому? кто излагает красиво о своих чуйствах,
плавающему в аплодисментах от своего искусства?
насильно вторгающемуся в моё Я?
без всякого на то позволения
и пока я верила в Тебя и наднялась на сближение,
ты вытворяла со мной что хотела
и это было с одной стороны восхитительно и я терпела превышающее всякую реальную сущность взаимодействия, предлагая дружбу но натыкалась на бездействие в отношении настоящих человеческих отношений
и я взвилась до недосягаемых Небес, и узнала, что я гений и пооткрывала таие глубины и дали, дальше рифма банальная: не видали и не увидите Никогда, что мнеудалось увидеть и узнать
и надежда умерла сблизиться с тобой от Души, и я стала видеть в тебе токмо талантливого Поэта, а не Великую мою Любовь, которая затмевала пол-Света, и я, пмнишь? я отова была на Всё! лишь бы воссоединиться с Поэтом
тем не менее, заслуга твоя велика в содействии открывания мною себя


апомнишь, я сказала тебе сразу: меня твоя физика не интересует, я в принципе догадывюсь, но меня это не смущает ни разу. я хотела бы общаться не только любовниками, а под-чистую и обсуждать книжки , которые ты написала, и фильмы, и вообще всё! из чего ты состоишь, и кто ты, как я тебе писала всю свою подноготную, а теперь перестала
Когда любовник становится ещё и другом это высшая степень Любви, а когда многоименность кружит той же Могучей Кучкой, приходится общаться с Богом и не соскальзывать с карниза вниз а взлетать
и мучительно больно оставлять Вас без внимания, но всё от Бога и превращаетесь в мою Манию,от которой Никуда, и водопад обрушивается и Вода прорывает плотины .. и ..путина ..



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.03.2024. ***