***

Светлана Бабетта: литературный дневник

Я не знала, что существует спец раздел Дневник
и писала на своей стр-це, собственно, как в дневнике .


теперь знаю . и пишу, где положено .


Вот что мне требуется записать, потому что это важно,
а может забыться, а мне это важно


Улёт мой в БаМаДу


-не в БаМаДу, а в А-БаМаДу


-ОКей, АБаМаДу собственно начался, чтобы оторваться от вечного преследователя. и рез-т был офигительный (дневник! что хочу, то и пишу!)


-как-будто ты не всегда этим занимаешься!


-чем это Этим?


-пишешь, что хочешь


-а, ну это да,


-слушай, кончай ты свои нуи, нуа и прочие ну . читать противно .


-а ты не читай, никто тебя не просит


-а меня и просить не надо, я вот он, тутошки, и ты прекрасно обо всём
таком осведомлена


-тут я по законам жанра должна спросить: о чём таком?


-ничего ты не должна, не придуривайся


-надо было сказать: не ёрничай


- Слушай! а ты меня нарочно уводишь, чтоб я секрет не разглашал, тем более важный
-вроде того
-низя?
-это как знаешь
- честь мундира?
- ну ты и проныра ..
-я ведь дневник почла за место, где полное откровение
-размечталась! такого места на земле нетути
-а на небе?
-а, там тоже самое
-значит, что я, одна такая выискалась?
-нет, почему же, многие были, коих либо сожгли, либо сгноили, либо повесили
-как Шпаликова?
-тот ещё шалопай был, теперь у нас здесь сценарии пишет
-слушай.. а я не по его сценарию дёргаюсь?
-нет, по моему .
-а дашь почитать?
-а чего его читать, его разыгрывать надо
-а почему запрещаешь писать?
-значит, так надо
-нуу, я так не играю
-играешь играешь . ещё как играешь!
-я понял, артист тогда достоверен, когда он не знает, что он играет,
а думает, что живёт .
-а лучше, когда он ваще не думает
- а знаешь, я тебя не люблю
- а это как раз то, что надо, не любовь это сильно, это энергия
-ну-ну, что-то ты разговорился и .. раскомандовался ..
-отдохнули.., и пора за работу



Другие статьи в литературном дневнике: