с чем я проснулась

Светлана Бабетта: литературный дневник

сон, настолько явный, и не сон вовсе, а фильм с моим участием
Я взбираюсь на крышу вроде сарая (сооружение по форме напоминающее куб)
Деревянный и очень высокий
Обратно дороги Нет (куда-то делась)
а спуститься невозможно: слишком высоко
посредине сарай опоясывает деревянная планка
я продумываю, как мне добраться хотя бы сначала до неё
а она далеко внизу
и здесь .. придумывается
я легко цепляюсь за край сарая
спускаю тело вниз
и сползаю до планки
руками держась за стену сарая
и понимаю, что так же делает муха,
ползущая по стене
и мне так же легко, как мухе
и дальше я, сползши до планки на уровне рук
цепляюсь за планку без всякого при этом напряжения
короткий вздох и я продолжаю спускаться легко и свободно и весело
Напоминает, как в детстве я летала, а не шагала по ступенькам лестницы
и потом всех уговаривала: смотрите, как это просто! и демонстрировала:
могу вверх, могу вниз..
исейчас, увидев проходящую мимо женщину с двумя детьми, которым почему-то тоже надо вскарабкаться на этот сарай, я начинаю убеждать их, что это сделать легко и просто.. но женщина,взглянув на меня странным взглядом, убегает, утаскивая за собой детей, которые упираются, и не хотят уходить, а хотят попробовать сползать по стене, как мухи, как я им рассказывала..
потом я заловила ещё одного прохожего, не помню точно, мужчина или женщина и
стала рассказывать опять про то же: как это лего делать, и вроде даже он (или она) мне поверили и попробовали и у них получилось
и а дальше (в той же полудрёме) я вдруг стала пересказывать этот рассказ по-английски, и обнаружила, что с этой стороны ( не сразу на английском, а переводя с русского на английский, слова выглядят совсем по другому и подбираются с трудом, например, я вместо сарай (shed) я сказала shadow, а это тень, а дальше и сдругими словами были недоразумения..
а дальше пошли философские изыскания: что-либо закончить -зайти за Кон,
дойти до финиша, а что у нас крайняя плоть? вот то-то и оно!
и ещё закончить это завершить , т. е. дойти до вершины, значит конец, который внизу, он же и начало нового круга (Кона) а ещё конец это корень


вечер возможно , ты хотела одарить меня (я имею ввиду номинирование),
я так и поняла с пылу с жару).. тем более после изумительных стихов, обращенных ко мне со всей искренностью и приязнью
но не тут-то было.. after a while.. situation прояснилась: ты прекрасно знала, что я не вписываюсь в вашу установочную концепцию мышления и понимания мироощущения..и ты первая не согласна с моей философией, происходящей и начиненной Блаватской, - кстати, церковь не воспринимает Блаватскую почти в той же мере, что
Толстого.. и выдвигая меня на серьёзный конкурс, ты привязываешь меня к позорному столбу, так как опять же по изложенным выше причинам, я никогда не выиграю
никакой конкурс, до и формочки мои не годятся для моей песочницы. именно поэтому я не верю хвалебным Вашим отзывам, лживым и фальшивым



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.06.2023. ***
  • 25.06.2023. с чем я проснулась