Не ешь ничего!

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Бегаю туда-сюда, то по работе, то по семейным каким делам, и тут узнаю от кого-то: собираются провести общую встречу, обсуждать будут важные вопросы. Проводить будут академики, признанные авторитеты.


Мои друзья и знакомые некоторые собрались и уже пошли. А я не хочу туда идти – как всегда придётся слушать крики пытающихся протолкнуть что-то своё.


Но встречаю авторитетного для меня учёного деятеля и вещателя истин. Он мне говорит: ты на это собрание пойди, это полезно будет, только не ешь там ничего! И повторяет вдогонку: смотри, ничего там не ешь!


А другие-то, которые уже пошли, они как? Отравятся, а я их не успею предупредить!
Пошёл сам. Место занял подальше, где-то на галёрке. Сидел, слушал. И ничего ТОЛКОМ не услышал. Ждал: должны же предложить поесть! Не предложили. Может, я предложения поесть не услышал?


Или пригласили тех, кому не нужен ТОЛК в том, что им говорят?



Другие статьи в литературном дневнике: