Бывает же такое?!

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Просыпаюсь от глухого и очень мощного взрыва. Я лежу в постели, за головой – большие окна. Всё заходило ходуном, всё трясётся, скрежет и какой-то воющий звук.
Я понимаю, что сейчас на меня должны посыпаться стёкла. Окна большие и стёкол будет много. Может, успею одеялом прикрыться?


И тут меня пронзает: в соседней комнате – мои дети! Почему я лежу?! Надо вскочить, схватить одеяло, - может, ещё успею их накрыть?! Хотя понимаю, что одеяло не поможет. Потому что полетят не только стёкла. Я чувствую, что вот-вот ударная волна снесёт всё.


Липкий ужас. Полная обречённость.


И – просыпаюсь, весь в поту. Просыпаюсь уже на самом деле на полке поезда, который тронулся со станции и набирал ход, громыхая и дёргаясь на стрелках.


Бывает же такое?!


И… бывает ли ни с чего, просто так?



Другие статьи в литературном дневнике: