***

Александр Алексеенко 2: литературный дневник

Как быть с друзьями, с которыми отношения прервались с началом войны? И не из-за отсутствия возможностей коммуникации (сейчас при желании всегда можно найти способ общения), а вот из-за весьма определенного расхождения в подходе к ситуации с войной. Да, я "отчислил" немало персон из своего круга общения. А ведь так много нас связывало... И долго.
Совсем недавно от одного такого человека до меня через другие руки докатились волны сочувствия: мол, разъединили нас, переживаем за друзей, что с той стороны границы... Я ведь тоже иногда вспоминаю старинных добрых приятелей и нашу общую историю. Но после 24 февраля я по-прежнему считаю, что какими бы ни были наши старые отношения, лакмусовой бумажкой отношений нынешних станет понимание ими факта: СВО это преступление или "по-другому, увы, уже было нельзя"? Если преступление (о чем можно не кричать на каждом углу, если опасаешься за свою жизнь), то мы по-прежнему вместе, а если нет, то к чему мне ваше сочувствие?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.12.2023. ***
  • 20.12.2023. ***
  • 05.12.2023. ***