Мой разговор с Богом.

Юрико Ватари: литературный дневник


Я все время ищу Тебя, Господи. В поисках Твоих адептов я скоро сломаю мозг. Но кого бы я ни встретила, скольких бы людей не услышала, мне все время кажется, что они близко от Тебя, но не с тобой. Спасибо им за опыт, за то, что находят в себе силы и желания поделиться им. Спасибо всем, кто пытается помогать другим на дорогах к Тебе. Но я понимаю, что пути, по которым Ты ведешь людей к Себе, так различны, что никто не может научить меня моему. Никто, кроме Тебя, если Ты захочешь это сделать. В сущности, соборность – это объединение нас в Твоей благодати. Но внутри этой соборности каждый одинок на дороге к Тебе и это понимание приходит не сразу. Мы стараемся выполнять заповеди блаженства, данные Тобой, но даже это выполнение случается различно, потому что мы – так отличаемся друг от друга… И, может быть, в этой своей индивидуальной неприкаянности мы все так стремимся быть поближе друг к другу, так хотим обрести родных или единомышленников. Но в итоге приходит понимание, что нет никого ближе Тебя. И тогда человек остается один стоять на дороге а Ты ждешь его в назначенном Тобою месте...


Иногда тоска по Тебе становится невыносима. И тогда осознаешь - это главное проклятие человека – разделенность с Тобой. Главная мука, которую можно обозначить, как ад. В вечности – и без Тебя.


Я вижу Тебя в каплях, после дождя, в зелени майской листвы. Я ищу Тебя в мире, который был создан Тобой в нетленной красоте. Через него Ты рассказываешь нам о Себе. Создавая эту неподвластную уму красоту Ты говоришь нам о Своей любви .


Что же мы принесли Тебе взамен? Войны? Ненависть? Уничтожение? Вечную смерть?


Как хотелось бы вложить всю боль, стыд и раскаяние, в одно слово: «Прости». Но, ведь, Ты уже это сделал, сказав: «Прости им, ибо не ведают, что творят». Ты так велик во всем и в незаслуженном нами прощении… Ты Собой учишь нас искать оправдание, а не обвинять, искать глубину милосердия, а не поверхностную справедливость, постигать мудрость, не заменяя ее всезнайством. Слава Тебе, показавшему нам Свет!


Пытаясь говорить с людьми, я не понимала, что у меня есть единственная потребность в разговоре с Тобой. Мне казалось, что сообщество людей поможет мне пройти эту жизнь. Как поздно я поняла, что главное в ней - Ты. И только в беседе с Тобой выйдут наружу истинные мотивы моих мыслей и поступков. Ты – единственный Судья, совершенная Совесть, Правда души моей.







Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.04.2018. ***
  • 23.04.2018. Мой разговор с Богом.
  • 17.04.2018. ***