из детства...

Ольга Соколова 7: литературный дневник

"..Танечка, а что ты попросила у Деда Мороза под елочку? -А,ничего! Лучше я баловаться буду ... "
Того,кто Танечку озвучил, опыт жизненный наградил мудростью.Цена ожиданий не стоит времени дорогущего.Очень актуально для каждого ребетёночка, у которых на сегодня зашкаливающий ритм под названием - А Н А Д О ! И на детство самоё отведено сАвсем малА времени !!! Я вспоминаю как своим мальчишкам собирала подарки загодя, у соседей в коробку складировала.Как на ёлочке для всей семьи развешивала записочки в конфетных фантиках- с загадками, пожеланиями, шутками Помню как здорово свёкр отреагировал на свою конфетку - веселье было без фотосессий - некогда было все это снимать - звенело человеческое счастье общения . И не помню ни одного случая,чтобы дети заказывали, вели в магазин и выбирали себе подарки, не помню, чтобы и мне в голову такое стукнуло - заказывать себе подарок. Это ведь все равно как все задом и наперёд,Сначала ты заказываешь, а потом делаешь вид что обрадовался очень.Нет .. это не подарок. Помню как одноклассник позвал на день рождения, в одном подъезде жили - я на первом,он двумя этажами выше. Я видела,что гости уже все у него собрались,а не иду,У меня не было для него подарка. Это был четвертый класс. Вдруг Валерка забегает к нам,двери сроду днем не закрывались.Замахал руками - чего мол не идешь. мама зовет,а я молчу - не знаю как сказать.Набрала воздух и выпалила- не могу. подарка нет.Дальше было кинА не надо - мы стали искать ВМЕСТЕ подарок - знаете - мы оба понимали - ФИГНЯ все это - под диваном Валерка нашел пластмассового космонавта. Я нашла обертку от чего-то - Валерка говорит - Я бегу. Давай приходи. И я тут вспомнила, что у него в ванной баночка "волшебная"- я мыла руки у него однажды, мама его медсестрой была,она нас всех через мытье рук в дом пускала - ну я из этой баночки забрала в ладоноь чуть э\какой-то чудной пасты - и быстро стала мыть руки, отмыват, а вышло просто чудно- руки были как шелковые -это САНИТА была - новость для меня тогдашняя.Вот и тогда с космонавтиком в целофане - шла и думала - Да пойду - руки еще раз этой пастой помою,Мама так про это и не узнала. А я помню. Все просто было и очень здорово . С наступающим всех .. Деткам ПОДАРКОВ МНОГО И РАЗНЫХ - от души, от своего детства ,искреннего - Они чуть больше нас взрослых в искренности смыслят - поверьте .. я знаю цену их подарков - никакой взрослый не сможет так, как они - сами ..



Другие статьи в литературном дневнике: