вспомнилось

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Зимой после Рождества уже , шла в Новоспасский монастырь ,не была там раньше- зашла в трапезную - а там из самовара кипяток - сбитень - села за столик , отогреваюсь - женщина зашла- за мой столик присела . разговорились - она узнала ,что я не москвичка - и помимо прочего - а вы сходите в Преображенский .. обязательно ... выбралось время - прихожу к вечерней службе попала - выйти не смогла - осталась до конца службы - подхожу к свечному столику -девушка молодая - спрашиваю , скажите - а вернее помогите - что мне сделать нужно - причаститься хочу - впервые в жизни - она меня за руку взяла и к батюшке .. вот - батюшка - помогите - Это я сейчас строкой телеграфной пишу- а тогда я словно в космосе побывала .. и выслушал меня батюшка и отпустил меня с Богом --- никогда не забуду -



Другие статьи в литературном дневнике: