***

Ольга Соколова 7: литературный дневник

ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА СОКОЛОВА (1898/1901–1991). ВТОРОЙ РУССКИЙ АВАНГАРД
маленький шаг - мои интересы выводят на тропки нечаянных встреч,азлы складываются - теперь я как бы учителя себе нашла. Это ощущение подарка - Однажды в очередном походе по музеям Москвы я день прожила в музее Востока,буквально - утром зашла - вечером выходила из очередного зала и у самой двери - последний взгляд - подхожу к картине - вижу среднеазиатский пейзаж - длинный стол - дети сидят чинно - и воспитатель им что-то рассказывает-читаю имя автора-инициалы мои и фамилия "редкая" - и такое знакомое - словно я этим детям рассказываю про солнышко про море ,которое далеко и про которое мечтают все, как и я,а много позже - случайно вышла на эту информацию. Теперь я точно знаю у кого я буду учиться-для себя - просто так - в удовольствие -



Другие статьи в литературном дневнике: