мир просыпается

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Так назвала свое виде-послание женщина ,которая гордится что она русская , а по национальности казашка - оказавшаяся в Германии - не могла не откликнуться:
вот это ваше послание и есть пример к словам мудрости - ПРАВДУ говорят тихо и спокойно - не бьют кулаком в грудь - спасибо вам .. мы с вами - с адекватными .. и ничего что например меня в Молдавии называют русской ,а в России - молдаванкой - это не меняет меня никак .. лишь убеждает в том , что родившись в Союзе - никогда не стану нигде отрицать - да русская молдаванка , да молдавская русская ... и был отец моей бабушки - украинцем и был отец моей мамы армянином .. Это ничего не меняет - я мыслю на русском ,говорю на нем , люблю его - значит я со своим стержнем и это для меня главное ... Мира нам всем ..
Читаем и думаем , слушаем и ДУМАЕМ
........ Вчера открыла ролик - мне его из России прислали - и ужаснулась когда услышала что эта дама - назвавшаяся ведущим экологом России - Елена Васильева стала нести околесицу - про "Курск" сначала ,потом про Бандеру и вот когда она сказала что наш город Бендеры назван в его честь - тут я и остановила этот поток чуши ,потому как знаю историю этого города - и её откровенное лживое - зацепило меня - а ведь кто-то им верит - таким вот экологам



Другие статьи в литературном дневнике: