полякам на их нытье

Ольга Соколова 7: литературный дневник

«до боли рациональную политику" .......... ну да, вы же привыкли быть ОЧЕНЬ рациональными и вас устраивала ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ в любых вопросах со стороны России по отношению к вам .. ТЕПЕРЬ вы имеете той же монетой - и вам это никак .. ?! За что боролись - так это называется . Чтобы понимали - у вас фобия - по всем направлениям - это диагноз состояния ваших комплексов ,свойственных вшивым трусам ,привыкшим жить за чужой счет и за чужой спиной ...


про моду и про вкус
никакие пуховики не сравнимы с тем что носили мы - лично я носила школьницей пальто - сшитые моими тетушками для своих дочерей - старших моих сестер - и помню зимнее мое пальто перешитое из маминого - просто мама из него выросла .. и это стало моей изюминкой - ДА ! Донашивать ... ничуть меня это не смущало - благодаря этому обстоятельству я всегда стремилась научиться и шить и НОСИТЬ красиво самые простые вещи .. не в цене - во вкусе хотелось жить .. я хорошо помню ТКАНИ - удивительные по качеству , сама ткань несла в себе и уют и красоту - мне не нравится то что сейчас не все носят платье и пальто - жаль ... это всегда на порядок красивее чем куртки и штанно-маечно- свитеро- не пойми что - вариации .. С одним лишь НО ! - есть люди умеющие НОСИТЬ вещи - есть не умеющие .. тут ,как мне кажется и собака зарыта ..



Другие статьи в литературном дневнике: