Из бесед с маленькими друзьями

Ольга Соколова 7: литературный дневник

О.А.почему нам в детстве включают девчачьи свинки Пэппи?...мы с другом подрались из-за этого. Он хочет забанить в тик-токе Петю и Данила.
А вот еще про приколы разные пранки...
-Стоп. А пранки это кто? Спрашиваю я...
Не кто, а что... Поправляет меня мой дружок которому только шесть недавно исполнилось.И продолжает:ненавижу их и их дурацкие шутки. Нормальные люди, они делают помощь, а пранкеры - они не помогают, защищают и ничего не оберегают, а только кидают все что им ненужно...


Про учебу на пенсии


Учеба это от рождения и до обретения собственной души покидающей твою бренность... А то что души вечны и сомнений нет... Это глобально, но мы за буднями не очень часто об этом думаем... И всеже - мечты это и есть то самое - как паруса, как крылья, без которых.... И вот тут у каждого все и очень по-своему.... У меня с *карьерным ростом* полная гармония... И стаж и дипломы и пенсия - все это есть и это формальности, а по сути я просто жила и живу интересами, желаниями и мечтами.... Вот уже скоро 63 года... Люди - учиться нужно только ради этого и тогда жизнь будет интересной желанной и с парусами... Или крыльями...



Другие статьи в литературном дневнике: