про чистописание

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Всем неверующим .. УЧИЛИ !!! И как бы все пришло в норму -верни это на своё место - ведь говорят - кто спешит, тот людей смешит ; тише едешь -дальше будешь : поспешай неспеша ; за двумя зайцами погонишься -ни одного не поймаешь ; ЗРИ В КОРЕНЬ , а не в СЕТИ !!! ВЕРНУТЬ УЧИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ ЭСТЕТИКУ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ !Почерки даже наследственность прослеживают .. у меня мамин почерк, а вот учила меня наша Наталия Александровна - и я помню КАК выводить все буковки .. это потрясающе эстетичное удовольствие - писать пером и чернилами - довелось ... еще это и подражательность не исключает - у меня подружка писала наклоном не направо , а налево .. и я в одно время стала ей подражать .. потом меняла не раз .. ну и студенчество ,конечно внесло свои каки -маляки .. но .. легко и красиво могу подписать открытку - выводя буковки ,могу первокласснику все нажимы объяснить и показать пример школьного письма .. могу и нацарапать записку какую - сыну - напоминалку .. а вот современного ученика этим можно лишь удивлять .. им бы как-нибудь , да побыстрее .. и ОНИ в это не ви но ва ты е .. так их учат



Другие статьи в литературном дневнике: