21 числа 21 года 21 века

Ольга Соколова 7: литературный дневник

мы очень давно , хоть в горы, хоть в города , На поездах и просто пешком ,на крыльях или бегом , Настя всегда чуть впереди , я за ней - шаг в шаг - нам не хотелось жить просто так - не поделивши на двоих и радости и печали .Не знаю как у кого , а мы рвались из ямы ,мы находили и теряли свои причалы ... может надо было как у женщины из песков ,как у Абэ Кабо .. . Да и кто точно может знать - что впереди и чего надо знать - о чем промолчать , а про что криком кричать ... про жизнь .про любовь , про семью ... мы теперь только и начинаем понимать - когда жизни книгу уже исписали свою Сегодня моей подружке очень не легко ... нет у нас детских фотографий.. не случилось .. только память хранит множество километров кадров .. от пяти лет . бегали и играли в одни игры ,школу от звонка до звонка, и после школы. и поездки . и походы и свадьбы друзей и детей и похороны родителей и много много чего .. А сегодня я ее обнимаю в онлайне - пусть всем ,кто нас засадил в эту тюрьму ни дна ни покрышки .. и СЕГОДНЯ я обнимаю подружку - желаю ей быть такой же умницей и такой же сильной ,какую я знаю ее много много лет . .. я разделяю ее горе ,как свое ... а значит чуточку ей должно быть полегче ..



Другие статьи в литературном дневнике: