Свободы окно - окошком зовут все училки

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Как только окошко свободное - масса идей - как с пользой его ОТКРЫТЬ для себя ... Это время я называю ОТПУСКОМ ... самым широкоимасштабноприятным !!!! И еще из наблюдений - о том что у меня ... вот только что вырисовалось окошко - отпуск - узнают очень быстро и часто те , кто редко на меня выходит - и наровит попасть прямо в самую точку - с точностью до часов моего ОТПУСКА - потрясающая от меня волна идет радостноэлектрическопередающая на расстояния - Раньше не замечала - думала - ну совпало ... потом стало неВрировать - а потом я научилась брать свой ОТПУСК штурмом и меня буквально несло впереди самой себя - ощущения фантастические - как на метле и с песней - врешь не возьмешь и попробуй догони - Вот как -то так .... Веселые у меня случаются отпускные часики



Другие статьи в литературном дневнике: