мои родные - пример для меня

Ольга Соколова 7: литературный дневник

не помню сюсюкания .. все мои близкие заняты были и выживанием тоже ... но их личные примеры я усвоила - не сразу .. но с каждым годом все ярче открывалось мне почему им удавалось проявлять свои самые разные стороны и характера и интереса к жизни ... они научили меня самому главному - понимать то . что НИКТО МНЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ... сами - карабкались . строили семьи ... совершенствовались в профессиях .. помогали делом и словом друг другу и никогда не корили ,не пилили , а просто сообща решали трудности и всем мне есть за что спасибо сказать ...


детская мечта ....
я мечтала быть гимнасткой .. после как навернулась в спортзале с каната , который я здорово ,лихо раскачала на самом верху ... мое желание укрепилось и я стала осваивать бревно .. гнулась я изо всех сил .. "лягушку",которую я смогла из себя свернуть - разворачивали дружно все мои подружки . хохот был позже .. на лавочке ,на школьном дворе , а там , у меня как у лягушки глаза лезли из орбит - не до смеху было .. мой дядя , по папиной линии тренировал команду молдавскую .. мне от этого ничего не высветило .. но я не плакала . я пошла дальше и стала бегать . спасибо подружке - с утра раннего и на Днестр .. она впереди , я догоняла .. это было круто ... сейчас мне это все очень даже пригодилось .. бегаю и кручусь .. ничего что с внуками .. они рады , и я рада .. что может быть лучшим в жизни .. ? Конечно радость каждодневного бега



Другие статьи в литературном дневнике: