светлой памяти Марии Васильевны...

Ольга Соколова 7: литературный дневник

"Пожалуйста: Дед по отцу -Добрынин Семён Авакумович, село Воробьёвка Рославльской губернии Смоленской области расстрелян по доносу в мае 1938 года, когда моему отцу было всего 14 лет и ещё 3 сестры и один брат младше. В 1992 году дедушка был реабилитирован посмертно. Мой Отец Добрынин Михаил Семёнович, сын расстрелянного деда почти в 17 лет стал сначала партизаном на Смоленщине, а потом раненый был отправлен на Большую землю и стал разведчиком а в 1945 году - Героем Сов. Союза. Есть все данные в интернете. Дед по матери Кузьминов Василий Петрович, село Шеино Белгородского уезда Курской области. В 1933 году у него и его семьи с 5 детьми отобрали дом, построенный его собственными руками в аккурат летом в 1917 году. до революции... Бабушка и дедушка были сиротами но очень трудолюбивыми и талантливыми и сами создавали своё благосостояние... Но их выгнали из собственного дома сельсоветчики, которые были постоянно пьяными и ленивым до революции. Мне бабушка успела всё рассказать...как она подкармливала их вечно голодных детей до революции... А когда началась война мой дедушка, 49-летний мужчина, по возрасту да и по анкетным данным как кулак уже не подлежащий призыву , сам добровольцем отправился на фронт уже из Луганской области.И погиб во время Сталинградской битвы. Когда его знакомые спросили, почкему ты за Сталина идёщь воевать, он ответил просто: Я иду защищать свою Родину Россию! Кстати и моя мамочка, его дочь, тоже всю войну была медсестрой прифронтового госпиталя 2-го Укр. фронта." написано Татьяной Добрыниной ...



Другие статьи в литературном дневнике: