Легенда

Ольга Соколова 7: литературный дневник

довелось слушать концерт на 9 мая -на Поклонной горе - сказать что была потрясена - ничего не сказать .. меня просто выбило на неделю - как выбивает пробку от высокого напряжения ... неделю я не могла зайти ни на одну свою страничку - просто в памяти стерлись все пароли и логины .. я их никогда не записываю и не сохраняю на сайтах .. неделю я просто потешалась над собой - это было странное ощущение - потом стали всплывать - вроде как помимо уже моей воли - ассоциации .. и постепенно вспомнила все .. каждый пароль от того шага - почему я его создала - было забавно .. Так вот - слушать такое пение в живую - это необыкновенно - слушать и быть среди таких же слушателей - внемлющих времени - смыслу происходящего - среди отклика сердец и душ - это мощный заряд эмоций .. Дай Бог здоровья сильному человеку - Василий Лановой - уже легенда ..



Другие статьи в литературном дневнике: