90- е

Ольга Соколова 7: литературный дневник

И я хорошо помню ... 90-е после шоковой терапии отходили долго .... соседка спасала меня ... сыну ее надо в школу , а он половину звуков не выговаривает ... привела его ко мне и говорит - ты справишься - это был 94 -й Мы с ее Сережей таки справились - не подвели маму - денег брать я не хотела - не могла - так мне хлеб резаный с пекарни она приносила - а к первому сентябрю вместо цветов принесла 20 леев и чуть не плача просила не обижать ее ... я взяла - и в тот же день пошла в детский мир - купила теплые спортивные с начосом штаны - темно малинового цвета - дома было холодно - обогревать дома уже было вредно - это вам не Союз - так эти штаны я называла логопедическими . . Долго ..
О депрессии послеродовой
Никакой депрессии - элементарно - некогда было скучать - первый сын боролся за жизнь первые три месяца - буквально - благодарю врачей , которые его буквально спасали и не раз ... а у меня включились все мои инстинкты на выживание - я их сыну и отдала ... к годику мы были уже с ним закадычными друзьями - спасибо ему за его чудный характер - он был моим учителем - со вторым я уже люлюкалась , как с куклой любимой любая девочка - Очень много мы вместе проводили времени - играли и экзамены сдавали - я училась заочно вместе с младшим - не забуду как свалился со стульев прямо во время контрольной в аудитории , хохотали все и преподаватель тоже ... усадила его перед собой прямо на парту и дописывала микробиологию ... Артем меня тягал периодически за чуб - старайся мама , не ленись ... Было ...
что это ???
Несмотря на то, что Лукашенко сейчас не получает газ по цене Смоленска, он получает его от «Газпрома» по самым низким ценам среди всех потребителей (а цены «Газпрома» ниже, чем поставки СПГ при том, что их надо еще дотащить из Польши в Беларусь). Поэтому там экономики нет и в помине. Он может, конечно, и в эту игру поиграть, мы совершенно не против.





Другие статьи в литературном дневнике: