о ангелах

Ольга Соколова 7: литературный дневник

в них верили , их ждали , к ним взывали , их ощущали - значит они были с людьми их ждущими ... теперь ... они далеко от нас - грешных ....меня впервые проняло ,потрясло известие о причислении к лику святых Адмирала Ушакова Ф.Ф. - героя ,о котором узнала в школе - и считала, воспринимала современником, про которого прочла у Пикуля в его романах ... и вдруг - это было откровением для меня - святой лик - как любовь к истории своей Родины, интерес к культуре - гордость за своих героев - не соединялась во мне в одно - с теми , мощи которых покоятся в обителях - я стала искать эту икону - и нашла - в Москве - какой же невеждой жила - после этого я открываю страницу за страницей все ту же историю и совершенно по-другому ее осмысливаю ....


о причастии
и мне пришлось пережить в жизни подобное ... пришла в храм на вечернюю службу ... было так на душе спокойно -не хотелось уходить - спросила что нужно сделать чтобы причаститься .... меня буквально взяли за руку и подвели к священнику - я сказала что никогда не причащалась и прошу мне помочь ... а потом после нескольких фраз - вопросов -я стала говорить - словно и не я ... слезы по щекам ... и так легко стало - выслушали - не перебивали и сочувствие как свет от священника - это труд души и не из легких ...



Другие статьи в литературном дневнике: