зацепило

Ольга Соколова 7: литературный дневник


Танцуя звёздный менуэт,
Мы во Вселенной все едины...
Я собирала лунный свет,
Как собирают нектарины.


И легкомысленно, шутя,
Его охапками бросала,
Я с ним играла, как дитя
Замоскворецкого квартала.


И часто видела во сне,
И просыпалась так некстати,
Что кто-то на другой Земле
О нас не ведает понятий.


И тоже, насмотревшись снов,
Берет поток в свои ладони
И льёт Вселенскую Любовь,
Не соблюдая траекторий.


И я грустила в тишине
Какой-то сказочной печалью,
А звезды улыбались мне,
Но не рассказывали тайны.


Ну, а луна... ей всё равно,
Глядела с неба, как с картины,
И лился свет в моё окно,
И собирались нектарины.


ОЛЬГА ДОНИНА



не удержать души порывов -
когда с Вселенной Вы на Ты ...
лишь слушать сердце -
и мотивы,
на зов тот искренний,
придут из глубины души ...



Другие статьи в литературном дневнике: