о, мужчина - ты мой кумир...

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Мне нравится быть глупее мужчины - особенно , когда он в это верит ... а то , что мужчины умнее - я не спорю никогда -
Ну кто , скажите - так лаконично и точно определил путь к счастью ... сказав однажды и на века : "Хочешь быть счастливым ? Будь !"
И никаких условностей и пунктов ...


уж и не знаю сколько говорят об этом - всю вину валят на женщин- нет мужчин - не так растим - вот я подумала - девочки меньше нуждаются в помощи .. мальчишки - хромают во всем - родители не выдерживают - просят помощи .. позже говорить начинают - с поведением не лады .. почерки плохие .. и много чего .. а на поверку они куда как умнее нас .. это не они , а мы учиться должны - понимать их природу и не формовать их под свои представления .... и кто виноват ... почему в учителя не идут - в воспитатели - ... все просто - плата за этот труд НИЧТОЖНАЯ .... и причем тут ЖЕНЩИНЫ ?!!! " Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать ... ? " помните ... Порочный круг - из того что мне становится все понятнее ... и это после стольких лет работы с детворой .. (о ужас - как же глупа ) - мужчинами звать с пеленок этих долгозажигающихся - а не сынуля - пупсик мой ...



Другие статьи в литературном дневнике: