радость берегите и не держите - делитесь

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Радость от того дорога , что из глубины души и наружу ... если не давать этому чувству выхода - человек мрачнеет и теряет связь с тем,,что Творец всем нам подарил ...


.Мой образ будней ... уже лет 7- привычным назвать нИзя - потому как это неповторяемые свидания и планировать их не часто приходится - просто часто меняются обстоятельства и я этому чаще радуюсь чем огорчаюсь ... это сюрпризное времяпрепровождение -


Вспомнилось


Дед мой привозил журналы мод ... со всего Союза вез ... когда в командировках был - его дочь и я .... разложив выкройки на полу , учились .... кроили, шили, носили .... я помню стопы журналов разных
Бабушка шутила - скоро стелить и укрываться газетами твоими будем .... читали все ... запоем.... всё....



Другие статьи в литературном дневнике: