Город для меня и внуков моих.

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Какое удовольствие - вместе с внуками любоваться и городом и осенью и простыми радостями праздно гуляющих людей , и вот такими маленькими четвероногими - смиренно дающих себя погладить ... какое удовольствие слышать отклик на красоту вокруг , от маленького человечка - который разделяет твои эмоции , твои чувства и учится различать что есть красиво , а что нет ... я люблю своих младшеньких детей - благодарю Бога за то , что они у меня есть ..
...... сегодня у меня опять случился отпуск - шучу - перебирала на полках - нашла томик любимый , а в нем блокнотик тоненький такой ... а там ... с 12 года ... 2012 ... список мною составлен в 36 пунктов ... стала читать ... и знаете - понадобилось время ,чтобы набраться храбрости и самой себе ,с пристрастием устроить ревизию .... 23 пункта выполнены .... за 6 лет ... оставшиеся актуальны , некоторые обрастают подпунктами ... вот и подумалось - много или мало ...



Другие статьи в литературном дневнике: