Эпистолярный жанр

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Я храню все письма начиная с 1970 года, когда моя лучшая подружка уехала жить в Россию. Это был пятый класс. Потом были письма одноклассников, разъехавшихся после окончания школы, потом письма ребят из армии, письма моей мамы мне в Томск, Кишинев, открытки со всего Союза от родных моих. И так до 90-х.С их приходом все сдвинулось в понятиях.Мы словно и те же, да не те.Я перечитываю их иногда и словно перемещаюсь во времени - туда, где начинаю узнавать о себе много нового. Самые трогательные письма - письма моей мамы. Спасибо родная моя за каждую строчку.
Письмо тогда и электронная почта сегодня - это небо и земля. Я благодарна маме своей безмерно за то, что она научила меня понимать это.Я видела ее, пишущей, видела ее лицо, ее глаза, руки. Я гордилась ею, когда доставала очередной конверт из почтового ящика и читала адрес.Это были очень разные города нашего Союза. Ей отвечали. Я видела как она читала ответное письмо и улыбалась или хмурилась, и садилась отвечать. Я многому тогда училась даже не понимая что это будет мне уроком от мамы.
Мама я благодарю тебя ... я люблю тебя ... я всегда буду помнить твои уроки.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.09.2018. Эпистолярный жанр