Victoria Kirillova Я преклоняюсь перед божественны

Артём Киракосов: литературный дневник

Victoria Kirillova:


"Я преклоняюсь перед божественным в тебе, Жизнь во мне видит и чтит жизнь в тебе. Я чту место в тебе, где живет Дух, Дух во мне соприкасается с Духом в тебе. Я приветствую место, где ты и я, мы вместе - одно.


Только способность принимать могущество дает покой, нежность. Моей силы достаточно, чтобы встретиться с твоим бесконечным могуществом. Я почитаю место в тебе, являющееся Любовью и признаю свободный Дух в тебе. Я приветствую место в тебе, являющееся Правдой. Пусть жизнь в тебе наполнится силой. Я принимаю место в тебе, являющееся Светом, я признаю место в тебе, являющееся Миром. В каждом из нас есть место, где пребывает умиротворенность. Я осознаю, мы тождественны. Когда ты погружаешься в это место в себе, и я погружаюсь в это место в себе, мы становимся одним целым.


Одиночество - это иллюзия, болезнь Духа..."



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.07.2013. Victoria Kirillova Я преклоняюсь перед божественны