Из переписки

Аполлинария Овчинникова: литературный дневник

Из переписки с постоянным читателем из реальной жизни:
- Полина, ну почему вам всё время нужно что-то выдумывать? Почему бы просто не описать жизнь? Как она есть? Зачем все эти турниры, ведьмы, коты? Понятно, что вы уже не первой молодости, а ведете себя как девчонка! Мне, конечно, это нравится. Но не пора ли повзрослеть?...
И я ответила, спрятавшись за слова Костика из фильма «Покровские ворота», предварительно, чуть переиначив их под себя
— Cпокойствие. Молодость души — это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. И не в лучшую сторону. Какой рассудительной я буду. Какой умеренной стану я…
Не знаю. Но пока пишется - буду писать так, как пишется. Надеюсь, время мемуаров никогда не настанет:))



Другие статьи в литературном дневнике: