076 Статья 10 лет в архитектуре

Гартман Анна: литературный дневник

Сегодня мне вспомнилось, что в 2015 я хотела написать для себя итоги моих десяти лет в профессии архитектора, но каким-то образом осенью прошлого года мне стало совершенно не до этого и я идею забросила. В сентябре 2005 года я пошла учиться, а летом 2015 окончила Восточно-Казахстанский Технический Университет по специальности Архитектура. На вручении диплома я не присутствовала - была на практике в Будапеште, но свой отсчет как архитектора я, все же, веду от 2009 года, от своей первой практики после четвертого курса. 2016-е лето уже никакой круглой датой не ознаменуется, но итоги я все-таки напишу. Просятся. Возможно, отвечу на некоторые свои вопросы и это поможет определиться с новыми профессиональными целями. Стала листать старые дневники, и обнаружила, что раньше я по окончанию каждого года писала итоги - что было, что будет, чего хочется и чего не хочется. В детстве они, конечно, очень смешные, но ближе к 16 годам становятся все интереснее и интереснее. Потом я их, ясное дело, забросила. Сейчас в среднем я пишу по 10 отчетов в месяц - это один выходной и свободные вечера после работы. Исключением были только март и апрель, когда я писала почти каждый день.


Кстати, в украинском есть женский вариант архитектора - "архитекторка". Правда, забавно?


Последнее время стала перед сном записывать на телефон небольшие этюды-зарисовки. Раньше я рисовала быстрые этюды линерами, а теперь экспериментирую со словесными описаниями действительности. (См. "Этюды")



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.08.2016. 082 Лилет
  • 14.08.2016. ***
  • 13.08.2016. 078
  • 04.08.2016. 076 Статья 10 лет в архитектуре