068

Гартман Анна: литературный дневник

копится работа по книгам. Набирала Лилет вчера, нашла несколько несуразиц в сюжете. Никак не определюсь, на каком языке писать. Большая часть пока на английском, наверное, имеет смысл продолжать в том же духе. Хочу сегодня набрать свои черновики про Лилет, распечатаю и буду редактировать в поезде. В пятницу еду увидиться со свой оффлайн подругой. Нужно составить блок-схемку по сюжету и героям. Придется на бумаге, нормального портативного компьютера у меня так и нет. Начала сегодня рисовать - по одному наброску в день, медленно я верну себе навык. А быть ли графической новелле, это мы посмотрим. В одном из how to руководств написано, что нужно научиться сначала рисовать тело. Чертовски правильное замечание, и как раз про меня. Что ж, буду учиться. Копировать рисунки. Играть со своей куклой-моделью. Когда-то нужно начинать.


ЕМ написал мне рецензию. Так мило с его стороны. И только вчера я просила у Вселенной какого-то подтверждения о том, что моя писанина интересна кому-то кроме людей, которые ко мне (и к Наде) небезразличны. Мне не доставало мотивации. Я очень люблю бросать начатое на пол дороги, потому что мне становится скучно расписывать и разъяснять кому-то то, о чем я думаю. В моей голове идея имеет ценность пока она не продумана до конца, который мне кажется логичным. А потом она заменяется свежей задачкой. Только на самом деле идея эта продумана только в каком-то мне одной понятном мире, и, как я выяснила за последние N лет, нужно почаще пытаться объяснить свои замыслы другим, потому что таким образом легко обнаруживаются недочеты и изъяны. Именно поэтому я публикуюсь.



Другие статьи в литературном дневнике: