червоточина души

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Есть искренность, а есть её имитация, для ответной откровенности.
Чтобы, больнее ударить, когда наступит момент разоблачения фальши.


Ответ Игорю Денисюку на рецензию «Встреча с Натали»
http://stihi.ru/rec.html?2019/07/19/115



Чтобы ты знал, Толя, мы с Олей, на берегу Невы, на том месте, где стояли многие и многие Великие, пили коньяк, очень хороший коньяк, с горла, прикинь. Ну не купил нам никто стаканчиков. Закусывали шоколадкой и веселыми смехом, поднимали тосты за всех вас: и за Юрочку, и за Павлуху, и за тебя, Толя, и Наську вспоминали. Стихи читали по пути в Выборг, я даже на диктофон записывала.)) Толь, разве ты не такой: как Оля, как я, как весь народ, иногда выпивают в твоих эпиграммах?!С народом нужно слиться и рвствориться в нём, для большего понимания. Ты пойми абсурдность твоего вранья: Ну не может писать об алкоголиках тот, кто вообще, и даже пива не пьёт. Понял, в чем твой прокол?!Ты же не Высоцкий, который и шахтером и пилотом самолёта... У тебя конкретная тема-алкоголики со всеми нюансами и вытекающими. Натали Хара 30.09.2016 15:00


Шельпякова, тебе не надоело троллингом заниматься ?!
Цитировать б'ольших Великих поэтесс желания нет, одна Натали Хара привлекает внимание?!


Пить на берегу Невы не означает кодироваться от алкоголя не единожды и не дважды, а целых тринадцать раз.
Неужели нужно объяснять разницу между конченной алкашкой и восторженным человеком, иногда поднимающим бокал в особенно торжественных случаях?!))))


Эта ситуация ясна как Божий день, очевидна, как солнышко над головой. А очевидное нормальный здравомыслящий человек не станет опровергать.
Только алкашихам неймётся... всё бедные пытаются доказать свою вменяемость невменяемым троллям и говорящим картинкам в Инете, зависимые от их мнения, предрассудков и осмеяния.



Марта По 05.08.2019 19:43 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тусенька, возьми себя в руки, детка.
Ты же знаешь, как все тебя любят и понимают.
Иди приляг, отдохни, расслабься, короче, релаксни по-полной. Выпей, но немного. Не нажирайся, как обычно. Думай о высоком, о наследии для грядущих поколений и усни уже, кисуль.


Павлуха Бажов2 03.05.2017 17:56
http://www.proza.ru/rec.html?2017/05/02/1161


Ольга Шельпякова 06.08.2019 17:26 Заявить о нарушении / Удалить
По дороге Андрей с Любой заехали в магазин и купили шампанского. Андрей помнил Любино фото на фоне батареи бутылок и, на всякий случай, купил четыре.
***
«Надо напиться основательно, — думал он — после седьмой рюмки все женщины становятся красивыми».
***
Он видел все её отталкивающие черты, знал, по общению на сайте, её вздорный характер и хамовитость, но добыча-то вот она, а других женщин в этот момент в его жизни всё равно не было. Вспомнив мужскую поговорку «каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды», он решил от надвигавшейся бурной ночи не отказываться. Тем более, что давно обещанный «бусь» волновал его воображение.
***
Ужин подходил к концу, как и третья бутылка шампанского вместе с половиной бутылки «царской водки». Взгляд Любы становился всё более и более томным, а в глазах Андрея она хорошела с каждой выпитой рюмкой.
***
— Котик, ты меня хочешь? — спросила она слегка заплетающимся языком, — Может быть, нам уже пора в кроватку?


«История нелюбви. Глава 11» (Юрий Тар) http://u.to/s70EFg


Ольга Шельпякова 06.08.2019 18:36 Заявить о нарушении / Удалить
"... в теме письма было написано заглавными буквами: «ПОДОНКИ!!!».
Андрей тяжело вздохнул. Дальше читать не хотелось. Понятно, что бой Руслана с головой достиг очередного апогея. Наверняка его тёзка на сайте, острый на язык московский журналист, опять подкинул дровишек в огонь, прочитав у Любы очередную глупость. Или Петруха, увидев где-нибудь в полемиках нелестное упоминание о себе любимом, отозвался едким стишком, под которым немедленно началась борьба за истину в последней инстанции с матом и нехорошими словами. И друг Коля не преминул вставить свои пять копеек или очередную эпиграмму в замысловатую рецензию Шахинской на опус Петрухи.


«Смех и грех — думал Андрей — взрослые люди, а не хуже подростков. Лезть в эту свару не хочу, хотя мадам наверняка именно об этом и просит. Не буду даже открывать это письмо, есть дела поважнее, а там все равно никому ничего не докажешь».


Андрей подвел курсор к кнопке закрытия почты, но тут появилось следующее письмо. На этот раз в теме стояло другое слово с множеством восклицательных знаков: «ТРУС!!!!!!!!!!!».
— Это уже ко мне, — усмехнулся он и открыл письмо — вечер обещает быть томным.


Люба была в своем репертуаре. Из их переписки она уже сделала свои выводы и, видимо, считала себя его женщиной, если уж он принял её виртуальный «бусь». А раз так, он должен немедленно бросить все дела и, очертя голову, кинуться на её защиту и перессориться со всеми своими друзьями, которые еще совсем недавно были общими.
«Ну точно моя Белка из старого рассказа — подумал Андрей — пока мозг всем не вынесет, не успокоится».


Андрей снова вздохнул и написал ответ в стилистике инетовского общения:
«Я тебе уже сто пиццот раз говорил, что ты неправа. На самом деле, не тебя троллят, а ты троллишь всех. Просто отойди и замри. Ни к кому не лезь, и о тебе через неделю все забудут. А так к тебе твой бумеранг обратно и прилетает».


История нелюбви. Глава 5 Юрий Тар http://u.to/S-QEFg


Ольга Шельпякова 06.08.2019 20:55 Заявить о нарушении / Удалить
Шельпякова, я смотрю ты творчество Юры решила наизусть к годовщине его гибели выучить?!
Молодец.
Только не с того начала.
Поищи у него стихи о ненависти и презрении к бандеровцам для начала, и заруби эту тему себе на носу. Потом о Донбассе почитай , и тоже выучи наизусть.
А меня Юра любил, и я это знаю точно. И я его любила и люблю, и буду любить .
Только какое тебе до этого дело, мне непонятно.


Марта По 06.08.2019 23:16 Заявить о нарушении
Люба решила закрепить успех с первым же бокалом. Она встала со стула и подошла к Андрею, держа бокал шампанского в руке.
— Давай выпьем на брудершафт? Я так долго этого ждала…


Поцелуй длился долго. Слишком долго для «брудершафта». К своему удивлению, Андрей не испытывал ни малейшего возбуждения. Даже та часть его тела, которая должна была бы отреагировать первой на близость почти обнаженной женщины, не подавала признаков жизни. Он уже сомневался, что секс с Любой вообще получится. Она напрягала его всем своим поведением, своими привычками, интонациями своего голоса, чрезмерным сюсюканьем… Но самое главное — слишком уж грузная фигура этой женщины отличалась от образа, запечатленного на фотографиях, присланных на ранней стадии знакомства.


История нелюбви. Глава 11 Юрий Тар http://u.to/LcIFFg


Вчера с подругой выпили немало,
Одежды скинув, прыгнула в волну,
А мимо чье-то тело проплывало,
Убей, не помню, как дала ему.


Лица не помню, помню только руки,
Ласкавшие меня в морской воде.
Твоя вина! Не вынесла разлуки.
Уехал? Ты же знал, что быть беде!


Во всем ты виноват, мерзавец подлый,
Ты знал, что я шампанское люблю!
****ей вокруг тебя клубятся кодлы,
А я кому попало здесь даю!


Ты просто негодяй и хам трамвайный,
Мою любовь другой бы оценил!
Подумаешь, потрахалась случайно,
Тебя-то ждать кому б хватило сил?


Глава I. Письмо влюбленной шалавы. Поэма о брошенке.
Роман в письмах.http://u.to/psMFFg


Ольга Шельпякова 07.08.2019 06:12 Заявить о нарушении / Удалить
Рецензия на «Пьянь подзаборная» (Кармен Мочалкина)


Здравствуйте, Ольга Николаевна!


И снова в яблочко! Нет бОльших борцов за нравственность чем те которые не справились с собой. Вся жизнь в борьбе, не за чужого мужа - так с чужой бутылкой. На себя времени совсем не остаётся.;)))


Душа Шахини 1 08.07.2019 15:29 •


Точно так, Тамара Александровна. Где ж его взять, время-то на себя? Вся в чужих делах, вся в гражданских и прочих скорбях, бедная... )))))))))))))))))


Кармен Мочалкина 08.07.2019 20:37


Ольга Николаевна, я хорошо помню видеоролик с одной особой которая, сидя на лавочке по-восточному держит бокал со спиртным, помню её же в окружении бутылок возле своего дома, фотографию на которой она же пьёт ухарски из горлышка бутылки коньяк. А поездка на юг где случилась пикантная история после чрезмерного возлияния? И это только то, что я помню. А сколько таких приключений случилось с известной ЛГ о которых я не помню и не знаю?


Похоже, что героиня затеяла борьбу с собой, но пока безуспешно.;)))


Душа Шахини 1 09.07.2019 12:03


И я всё это хорошо помню. Особенно мне запомнилось фото, где героиня сидит в плотном окружении бутылок шампусика. Глаза у нее безумные и радостные, впрочем, как и везде, где она себя запечатлела.
Трезвость - образ жизни! )))))))))))))


Кармен Мочалкина 09.07.2019 12:23 Заявить о нарушении


Любит она селфи в разных позах.;)))))


Душа Шахини 1 09.07.2019 12:31
http://www.proza.ru/rec.html?2019/07/08/914


Ольга Шельпякова 07.08.2019 06:26 Заявить о нарушении / Удалить
Пьянь подзаборная
Кармен Мочалкина


У нашей Мотри новый бзик - борьба с алкоголизмом!
Кто к ейным феням не привык, пусть примыкает с визгом


Она борчиха хоть куда, ей пофиг с чем бороться
Была б у ближнего беда, а Мотря уж найдется


Бывало, так сама пила, нажравшись до усрачки,
Что сексу каждому дала, кто ползал на карачках


Потом дрожащею клешней отчет писала дроле,
Мол, не владею я собой, когда нальют поболе


Пошто, мой миленький дружок, так долго не являлся?
На праздник дорог пирожок, а ты не расстарался


Шампусик мне ударил в мозг и прочие напитки
А ты понять меня не смог, вот и считай убытки


Мне не хватило терпежу впустую дожидаться
Я всем давала на пляжу, чтоб дурой не казаться


Ты не ревнуй меня, Арсен, верна тебе до гроба
А в том, что я давала всем, мы виноваты оба


Чего в любовном кураже по пьяни не случится?
Я протрезвевшая уже, давай теперь жениться


Плевать, что ты уже женат, подвинется, не стенка
Любви запойной нет преград, жену - под зад коленкой


Я от тебя дите рожу, наследника сварганю
А жинке опу покажу, чуток похулиганю
http://www.proza.ru/2019/07/08/713


Ольга Шельпякова 07.08.2019 06:28 Заявить о нарушении / Удалить
Марта, тебя уже ткнули носом в твою ложь, показали, что борьба с алкоголем высосана из пальца и тобой выдумана как бранные слова, а ты опять балаболиши по сотому кругу заведомую ложь. Не стыдно? Первая ты начала, ты и извинись за это перед Олей, а по прочим вопросам, фотки там сравнивать, это хоть год можно спорить, никому обиды нет.


Денисюк Игорь 07.08.2019 06:43 Заявить о нарушении
*Марта, тебя уже ткнули носом в твою ложь, показали, что борьба с алкоголем ...(с)


Денисюк, я алкашей на дух не выношу. Кто меня носом. ткнул, ау?! Ты выражения подбирай, ладушки. Нашел тыкальщиков носов.
А давай я соберу все мерзкие высказывания этих тыкальщиков о тебе, ржач будет полный.
А хочешь, характеристику тебе из уст мразей состряпаем, тем более твоя подружка теперь ими восторгается?!


Любой нормальный человек понимает разницу между АЛКАШИХОЙ и иногда выпивающим человеком по особым случаям, а это праздники, к примеру: "Новый год", "8 марта", "День рождения", "встреча важная".


Если пьющий кодировался один раз, два раза, три раза, четыре раза, пять раз, шесть раз, семь раз, восемь раз, девять раз, десять раз, одиннадцать раз, двенадцать раз, тринадцать раз, то такой пьющий называется АЛКАШОМ/АЛКАШКОЙ.
В числе моих подруг/друзей/знакомых, алкашей нет , не было и никогда не будет.


А если ко мне приходит сын алкашихи и жалуется, что мама пьёт всю жизнь, что мама кодировалась много раз, что мама после тринадцатой кодировки опять ушла в запой, то такому сыну у меня нет повода к неверить. Тем более, что я и свои глаза имею, я вижу, как себя ведёт алкашиха, что пишет, кого цитирует (а цитирует реальных мразей, кто её саму ниже плинтуса опускал, оскорблял и унижал). То есть: покажу выдает ее поведение.


Денисюк, с таким успехом, ты скоро будешь цитировать всех этих людей, которые о тебе писали не лестные высказывания, поздравляю!


Но я собирать эту грязь не буду. Мне противно -это во-первых, во-вторых у меня нет времени, и в-третьих- делать нех цитировать всяких психов и троллей в сети.


И бороться мне с алкашами, или же не бороться- не твоего ума дело.
Кончайте тролить меня Денисюк и Шельпякова.
Троллинг пожилых людей не украшает, только говорит о неадекватности и нездоровьи на всю голову.


И хватит выпрыгивать из штанов передо мной, привлекая мое внимание.
Я своего мнения об алкашихе менять не собираюсь, ибо это вопреки моему характеру и жизненным принципам:
1.Я не вру, и уважаю себя.
2.Я не имею права говорить на белое - черное и наоборот, искажая достоверную информацию;
3.Я не переступаю через себя и свои принципы, ибо истина дороже.
4. Я презираю алкашей в первую очередь за сломленные судьбы своих детей.
...


Марта По 07.08.2019 09:38 Заявить о нарушении
http://wampi.ru/image/62ka2rZ


Ольга Шельпякова 07.08.2019 09:56 Заявить о нарушении / Удалить
Марта, Вы с ней вместе выпивали коньяк, поэтому разумное решение - обняться и поцеловаться. А после этого разбирайтесь меж собой кто из Вас начал, кто ответил.


Денисюк Игорь 07.08.2019 10:07 Заявить о нарушении
Алкашиха - просто бранное слово, не имеющее отношения к реальности. Поэтому оно ничего не значит.


Денисюк Игорь 07.08.2019 10:09 Заявить о нарушении
Привет тебе, привет, моя родная,
Прочла твое вчерашнее письмо,
Шалавой тебя кто-то называет?
С какой же стати, что произошло?


Я помню, мы сидели в ресторане
На набережной, прямо у воды.
А дальше всё как будто бы в дурмане,
И всё вокруг нам было до звезды.


Потом ты предложила искупаться,
Но я была отчаянно пьяна,
И даже встать, от стула оторваться
Реально подшофе я не могла.


К тому же, мы купальники не брали,
А плавать не привыкла я нагой.
За нами, между прочим, наблюдали,
Один из них был очень молодой.


Когда ты вышла, он поднялся тоже,
Лукаво мне зачем-то подмигнул.
Лет на пятнадцать нас с тобой моложе
Был этот ресторанный Вельзевул.


Так значит, он тебя настиг и в море
Случился между вами бурный секс?
Подумаешь, какое ж это горе?
Обычный для курорта был процесс.


Неужто ты сама во всём призналась
Тому, кто в это время ждал в Москве?
Поэтому шалавой оказалась
В людской непритязательной молве?


Ну что тебе скажу я между нами,
Мужчине погулять сам бог велел.
А женщине – держать бы за зубами
Язык поганый после *****ких дел.
.
Поэма о брошенке. Роман в письмах. Ч. 8
Глава XV. Письмо подруги ей /Юрий Тар/


Ольга Шельпякова 07.08.2019 10:09 Заявить о нарушении / Удалить
И вообще, идите в личку и поговорите хоть матом. Это более пристойно, чем прилюдная ссора подруг.
В личку, в личку.


Денисюк Игорь 07.08.2019 10:11 Заявить о нарушении
Тем более, что я и свои глаза имею, я вижу, как себя ведёт алкашиха, что пишет, кого цитирует (а цитирует реальных мразей, кто её саму ниже плинтуса опускал, оскорблял и унижал). Марта По 07.08.2019 09:38
«Надо же, — подумал он – за полдня четыре письма, вот дамочке неймется…» .
Письма разнообразием содержания не отличались. Какое-то провинциальное сюсюканье и обязательный «бусь» в конце каждого. Да еще дурацкие фотки собственноручно испеченных пирожков. Зачем? Чтобы показать, какая она хозяйка? А не рано ли? Еще бы рецепт к ним приложила.


К тому же, он терпеть не мог всяких уменьшительных производных от его имени. Особенно раздражали Андрюся, Андрюсенька , Андрюсик. Ну и еще обращения типа «котик», «зайчик» и тому подобные телячьи нежности. Уж кем-кем, а котиком на шестом десятке лет он себя никак не видел. В Любиных письмах присутствовал весь комплект. Как будто они уже двадцать лет жили вместе. «Интересно, — попытался вспомнить Андрей – пятнадцать лет назад меня такие вещи тоже напрягали или старею? Да нет, тогда тоже это бесило».
Фамильярность Любы, знакомой пока только по письмам и фотографиям настораживала. Казалось, что в вагоне её головы кто-то сорвал стоп-кран и поезд без тормозов несется под уклон, а пассажиры безмятежно спят.
«Зачем тебе эта женщина? — мысленно спросил он себя – Ты что, не видишь все эти странности? Посмотри, что она творит на вашем сайте. А если она тебе такой троллинг дома устроит? Мало было Ани?»


Действительно, судя по фото, которых к тому моменту набралась уже целая коллекция, Люба была чем-то внешне похожа на Аню, только на десять лет старше и шире в кости. Такие же пышные черные волосы, такой же немного хищный взгляд и такая же агрессия в общении с другими людьми. Да и шампанское Люба пила, по всей видимости, ничуть не меньше Ани. Андрей усмехнулся, вспомнив недавно присланную серию фото на фоне батареи бутылок шампанского. Люба с довольной физиономией сидела на полу своего то ли подвала, то ли бани в окружении дюжины бутылок. Да и речь её в письмах и на сайте иногда становилась настолько несвязной, что изобилие орфографических, грамматических и стилистических ошибок уже нельзя было списать на функцию Т9 смартфона. А её стихи… Трезвый человек такого писать не мог. Это же насколько нужно не чувствовать родной язык, чтобы собранные в одну кучу слова абсолютно теряли смысл?
Вот этот момент был, пожалуй, самым сложным в зарождавшихся отношениях. Андрей по натуре был перфекционистом, убежденным, что если уж ты взялся писать стихи, то выучи правила и законы стихосложения, придерживайся заданного размера и ритма, не рифмуй палку с селедкой. Люба же писала, как бог на душу положит. А клал он ей так, что читатели просто умирали со смеху. Правда, смех был не над юмором автора, а над пафосом человека, не понимавшего, что пихту нельзя вставить в петлицу.
Любу подкалывали, цитировали её неуклюжие строки, а она зверела и кидалась на «обидчиков», вместо того, чтобы засесть за учебники.
/История нелюбви. Глава 4 Юрий Тар./


Ольга Шельпякова 07.08.2019 10:46



Другие статьи в литературном дневнике: