не нужно возвращаться

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Какой источник вдохновения, такое и повествование - на грани помешательства.
Наверное, это заразно. Я чувствую себя в зоне отчуждения. Интересно, можно ли причислить авторов, пишущих на такие темы, к ликвидаторам интеллектуальной катастрофы?


ответ Вашей Лене на рецензию «История меркантильной любви 10»
http://www.proza.ru/rec.html?2019/06/17/1596



ttps://proza.ru/rec.html?2020/02/14/1562
http://www.freezepage.com/1581845410ZODLRJOIYS



Продолжение:



Неспособна честно и откровенно сказать чем Оля обидела. Некрасиво так.
Как хочешь впрочем.



Денисюк Игорь 16.02.2020 12:34 Заявить о нарушении / Удалить
"ТАк вот, Шельпякова, во всех моих текстах, особенно об алкашихах и просто конченных мразях ( а мразь, она заметь, чего не коснись - всюду мразь: что по отношению к детям, что по отношению к родителям, сёстрам/братьям, что по отношению к мужу, и даже по отношению к любовнику, друзьям, знакомым, она всюду мразь. Всех с говном смешает - какими бы замечательными эти люди ни были. ВСЕХ без исключения." Марта По 16.02.2020 12:19



Признание автора Марта По, о том что эти пасквили написаны с целью троллинга, в нарушении 3.3, 4.4 и 4.6 автора Ольга Шельпякова - зафиксировано.



"Печальное зрелище" - стихотворения в прозе, 07.05.2019 20:40
http://www.proza.ru/2019/05/07/1676
"Если выпил стаканчик винища" - стихотворения в прозе, 07.05.2019 11:59
http://www.proza.ru/2019/05/07/756
"Кое-как сочинила я жалобу" - стихотворения в прозе, 06.07.2019 09:24
http://www.proza.ru/2019/07/06/623
"Сцена в наркодиспансере" - миниатюры, 11.06.2019 11:19
http://www.proza.ru/2019/06/11/622



Уважаемые модераторы! Прошу вас принять меры.



Ольга Шельпякова 16.02.2020 12:38 Заявить о нарушении / Удалить
Хотя бы себе самой скажи свои желания. Бывает хочется просто поскандалить, как раньше говорили - получить удовлетворение. Может это?



Денисюк Игорь 16.02.2020 12:39 Заявить о нарушении / Удалить
Оля, она хочет просто поскандалить, найдите место в привате там и поразбирайтесь. Логики у Марты нет.



Денисюк Игорь 16.02.2020 12:40 Заявить о нарушении / Удалить
Так, бездельники, у меня нет времени на ваши провокации. И вообще: для вас у меня времени не будет и впредь.
Я человек занятой, работающий - на пользу общества, своей семьи, своих детей, своих родителей, себя. Я живу на благо тех, кто во мне нуждается.
Поэтому, для вас я большим временем не располагаю.
Узнаёте себя в моих гениальных произведениях - не моя вина.
Все претензии к БОГУ и к себе.



Прощевайте.



Марта По 16.02.2020 12:45 Заявить о нарушении / Удалить
Заявлять на Марту нельзя! Надо вбедить ее отказаться от неправильных действий.



Денисюк Игорь 16.02.2020 12:46 Заявить о нарушении / Удалить
Марта, я гуляю с женой по парку ЦПКО, а сейчас в ресторанчике, пиво и шашлыки, но сейчас воскресенье и никто не работает. Я же хочу если не помирить Вас, то хоть бы уговорить скандалить за закрытыми дверями. Хорошо?



Денисюк Игорь 16.02.2020 12:49 Заявить о нарушении / Удалить
Неоднократно блокированного за троллинг автора, трудно в чём-то убедить.
Надеюсь, администрация сайта разберётся в конфликтной ситуации и примет меры.



Ольга Шельпякова 16.02.2020 12:51 Заявить о нарушении / Удалить
А я думаю Вам надо пообщаться неделю в привате, когда все скажут все что хотят, будет мир, дружба, и т.д.



Денисюк Игорь 16.02.2020 13:03 Заявить о нарушении / Удалить
Игорь! Назови мне хоть одного автора сайта, с кем бы МП не конфликтовала.
И кто после общения с ней не стал бы "алкашом, мразью и никчемными людишками". Даже тот, на кого она постоянно уповает рядом с Богом, отзывался о ней крайне неприглядно.



Ольга Шельпякова 16.02.2020 13:15 Заявить о нарушении / Удалить
Раз раньше дружили, то в ссоре следует относится аккуратно.



Денисюк Игорь 16.02.2020 13:26 Заявить о нарушении / Удалить
4.6. Запрещается публиковать персональные данные и информацию частного характера о других лицах, если они не публиковали ее и не давали когда-либо согласия на ее распространение.



Правило портала, которое нарушается МП постоянно. Недопустимо в конфликте переходить на личность автора, обсуждая его внешность и родственников в негативном ключе.



Ольга Шельпякова 16.02.2020 13:40 Заявить о нарушении / Удалить
Марта и Оля, думаю правильно каждому убрать написанное.



Денисюк Игорь 16.02.2020 14:06 Заявить о нарушении / Удалить
Во прямое доказательство того что Марта По нарушает п.4.6:



"Кстати, на счет мразей: Я мразям клятву Гипократа не давала, тем более, когда эти мрази сделали всё для моего презрения, и выкладывание личной информации в том числе было одним из первых.
Просто я не говорю в личке того, чего не могла бы сказать публично, поэтому являюсь и неуязвимой." Марта По 16.02.2020 12:28
http://www.proza.ru/rec.html?2020/02/14/1562



Ольга Шельпякова 16.02.2020 14:09 Заявить о нарушении / Удалить
"Просто я не говорю в личке того, чего не могла бы сказать публично, поэтому являюсь и неуязвимой." Марта По



Просто, нормальным людям не приходит в голову выкладывать личку в качестве "правды", приправленной "собирательной" на помойках клеветнической информацией.



Ольга Шельпякова 16.02.2020 14:17 Заявить о нарушении / Удалить
Нормальным людям (кого МП именует "мразями") не придёт в голову таскаться по родственникам - сёстрам, детям, мужьям и друзьям оппонента, с целью сбора информации и распространения клеветы. Вторгаться в личную жизнь человека, уголовно наказуемо. Тем более, порочить его честь и достоинство в открытом доступе интернета. Распространяя заведомо лживую информацию, такой человек пачкает прежде всего - себя. Мне скрывать нечего. Фото, биография, ФИО подлинные. А тролль за множеством масок и блокировок - личность не вызывающая доверия ни у кого. Вот и в этот раз, очередной конфликт доказывает этот неоспоримый факт. Марта По занимается на литературном сайте исключительно нарушением его правил.



Ольга Шельпякова 16.02.2020 14:56


Шельпякова, хватит за мной таскаться!
Это была моя рецензия на тему "Русофобов и патриотов РФ", а написала я ее на странице автора под псевдонимом Надежда Кучумова. Истинное имя которой, я так думаю, ты сообщишь авторам портала , когда наберёшься смелости.


Как ни странно, под мою рецензию притащилась ты и Денисюк, и стали провоцировать скандал, инкриминировать мне свои претензии к судьбе, Богу и прочее, прочее.


А это называется - троллингом. Не знала?


Значит так, в базаре, устроенном тут вами, я участвовать не желаю. И на все ваши провокации пишу заявления.


Марта По 16.02.2020 15:53 Заявить о нарушении / Удалить
Благодарю, что публично, перед всеми признала отсутствие претензий к Оле и слабость своей позиции.


Денисюк Игорь 16.02.2020 15:58 Заявить о нарушении / Удалить
Когда меня предупреждали что эта "харя" может подставить любого, я думала меня это не коснётся. Потому что, вижу в людях светлое, а не "мразь"... но видимо, это было лишь, моё воображение. И когда она, якобы "затравленная" пришла ко мне, притихшая и несчастная, я приняла, не оттолкнула, искренне хотела помочь, писала стихи в её честь... Вот они, опубликованные в альманахе РСП 2016 книга третья:


Посвящается Натали Хара
«Мёдом пахнет красная помада» http://www.proza.ru/2016/03/25/18
Натали...
«Брюнетка с изумрудными глазами» http://www.proza.ru/2016/01/05/45
Тебе, Натали...
«Яд для сердца» http://www.proza.ru/2015/04/24/812


Но, эта муза говоря словами МП: "Всех с говном смешает - какими бы замечательными эти люди ни были. ВСЕХ без исключения." Марта По 16.02.2020 12:19


Ольга Шельпякова 16.02.2020 16:00 Заявить о нарушении / Удалить
Так, кто за кем "таскается" хочется спросить? И за моими родственниками и друзьями?
А писать комментарии к рецензиям - не преступление, в отличии от клеветы.


Ольга Шельпякова 16.02.2020 16:14 Заявить о нарушении / Удалить
Так кто она? Натали Хара? "Истинное имя которой, я так думаю, ты сообщишь авторам портала , когда наберёшься смелости."(с) Марта По.


Ольга Шельпякова 16.02.2020 16:23 Заявить о нарушении / Удалить
Благодарю модерацию сайта за предоставленную возможность провести под нестираемой рецензией, эту полемику, касающуюся нарушения сетевой этики. Соответствующие заявления отправлены.


Ольга Шельпякова 16.02.2020 16:59




Другие статьи в литературном дневнике: