Горячее сердце.

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Поздравляю с праздником и публикацией в сборнике стихотворных, прозаических и публицистических материалов «Пепел Одессы стучит в моё сердце»!


ответ Веселовой Анастасии Алексеевне на рецензию «Горячее сердце»
http://www.proza.ru/addnotes.html?2015/03/07/10
Собственно, об этом же и статья.


***
Мои размышления о сборнике «Пепел Одессы стучит в моё сердце»...


Это второй печатный сборник творческого коллектива Избы-Читальни из серии «События на Украине», стоящей в издательском плане МОО «Изба-Читальня».
В нём представлены произведения авторов портала и дискуссии по их обсуждению.
Сборник состоит из трех разделов:
1. Гражданская и философская лирика.
2. Проза и публицистика.
3. Выдержки из публичных обсуждений.


Тема прошлась огнём и мечом по многим сайтам, не исключая сайт Прозы.
Здесь стартовал интернет-марафон «Георгиевская лента», посвященный 70-летию победы над фашизмом. Огромное спасибо администрации за эту акцию!
Не было ни одного автора, кто промолчал, закрыл глаза на страшную реальность.
Пусть не отразил своё отношение к происходящему в произведении, но в рецензиях, отзывах другим коллегам по перу, ясно выразил свою гражданскую позицию. Никто не остался в стороне!
Но, не все произведения и дискуссии остались живы. Одни удалены, как нарушающие политику сайта, другие удалили сами авторы.
То, что было удалено здесь, успешно опубликовано и участвует в конкурсах на других площадках, а именно "Изба-Читальня".
Чему пример произведение «Ублюдки!Ненавижу Вас!» автора Веселовой Анастасии (Вес На) из вышеупомянутого сборника.
Причём, на мой меркантильный вопрос: "Была ли оплата за публикацию?"
Она ответила так:
"Бесплатно меня напечатали, и бесплатно отредактировали(не знаю как сказать- исправили ошибки и пару лексических закорючек - так мне написали) спросили разрешение на бесплатную публикацию моих произведений я согласилась. Всё."
Просто и доступно!


Что ещё привлекло моё внимание в этом сборнике - поэтические, прозаические и публицистические произведения авторов портала, их обсуждение и живые форумные дискуссии с привлечением разнообразных материалов из Интернета по рассматриваемой тематике - это истинная Свобода Слова!
Главная идея настоящего издания – рассказать о сущности и корнях современного фашизма на Украине, передать атмосферу живого интернет-общения по данной теме.
Можно сказать, что цель достигнута.


Искренне поздравляю автора Прозы.ру Веселову Анастасию Алексеевну с публикацией статьи «Одесса - место подвигу?» http://www.proza.ru/2014/05/08/95
и стихотворения «Ублюдки!Ненавижу Вас!» (увы, удалённого с сайта Прозы)
в сборнике стихотворных, прозаических и публицистических материалов
«Пепел Одессы стучит в моё сердце» Издательство ГУП «Клинцовская городская типография».


Желаю автору держать свою гражданскую позицию с гордо поднятой головой и горячим сердцем!


***
Настя, спасибо за вдохновение, это для тебя:
http://www.proza.ru/2014/10/14/1833



Другие статьи в литературном дневнике: